пятница, 6 ноября 2015 г.

Тыковка Halloween


    31 октября все любители «страшненького»  отмечали  праздник Хэллоуин! В нашей стране он не пользуется такой популярностью, как в странах Запада и Европы … но все же любители есть!!! В основном масштабненько этот праздник отмечается у нас в ночных клубах, как тематическая вечеринка, где вход обязателен только в костюмах. Одна моя хорошая подружка завсегдатая Хэллоуин-вечеринок. Каждый раз продумывает и готовит наряд заблаговременно. Я же только любуюсь потом фотками «монстриков»))).

                    Но история моей тыковки другая ;)

   Недавно моя дочь пришла со школы, дело было в пятницу, и дает мне задание ;) «Мам, у нас осенняя ярмарка!!! Срочно нужно что-то сделать или спечь НА ПОНЕДЕЛЬНИК!!!». Ну так как «я» и «спечь» понятия несовместимые, не столько по неумению, а как нежеланию))) поэтому конечно связать!!!))) Что? Кого? С чем ассоциируется у меня осень??? И первое что пришло в голову мне – тыква Хэллоуин!!! Решено!!! Крючок в руку, 2 выходных (стирка, уборка, глажка, готовка никто не отменял) и вот такая тыковка у меня получилась.
   Дочь немного была расстроена, что я решила вязать, а не печь, т.к. по ее словам на ярмарке пользуется спросом  именно вкусненькое. Чем его больше, тем больше продажи, выручка, а у кого выручка самая большая, тот  получает баллы … соревнуются в течение года по разным направлениям и что-то там выигрывает лучший класс по итогам года. Ну думаю, это для многих не новость;) многие школы проводят и ярмарки и подобные соревнования между классами.
    Так вот, слышали бы Вы визг восторга и нетерпения моей дочки, которая по телефону протрезвонила мне в ухо, что первое что купили у них со стола сразу же как началась ярмарка – это была наша тыковка!!))) И на нее было 4 желающих сразу!!! Продавец-одноклассница не знала кому продать из них, пока одна сообразительная девочка первая не протянула денюшку ей)))
    Вот такая у меня тыквенная история))).
    Не помню кто автор, хотелось бы сказать СПАСИБО!!! Когда-то картинку скопировала из инета. По аналогии и попыталась связать.
                                          
                        
                       
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий