пятница, 6 ноября 2015 г.

СлоНЯША и Ко


  У одной замечательной моей подружки Ди, близился чудесный праздник – День Рождения!!! Она ярый коллекционер ёжиков, во всех их проявлениях.  Одного красавчика в ее коллекцию я уже ей презентовала и сейчас хотелось кем-то новеньким ее обрадовать. Долгими часами я думала над выбором … пересмотрела много МК … и вот как только я увидела эту девочку-слоника на ами.ру вопрос оказался решен. Эта очаровательнейшая слоНЯША покорила мое сердце с первого взгляда. А как прикольно ее название трансформируется в популярное слово «НЯША» ;) Пара вечеров и моя фабриканточка готова была встречать и радовать свою будущую хозяюшку.
Ну собственно вот и она – слоНЯША.


            










   Все наверное задались вопросом – а где же компания (Ко)? Душа не выдержала и все-таки ёжика для коллекции связала))) Маленького чудного вязаного экземплярчика ростом всего 6 см как раз и не хватало ;) Та-дам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий