пятница, 6 ноября 2015 г.

Свинка Пеппа


   По мотивам известного популярного мультика появилась и на моей фабрике розовощекая непоседа Пеппа. Она завоевала множество маленьких сердечек современных детишек, которые с огромным нетерпением ждут каждую серию этого мульта. В силу того, что моя дочурка уже повзрослела и ее интересуют другие «мультфильмы», я впервые познакомилась с Пеппой только в этом месяце))) и что самое интересное она мне очень понравилась!!!)))

                          


Незаурядная для обычного поросеночка мордашка, сочные розовые щечки, яркое красное платьице – да она красавица!!! Прошу знакомится ;)

Имя – Пеппа.

 Вид – свинка.
 Рост – 20 см.

  Использованные при изготовлении материалы: пряжа акрил 100%, крючок №2, полубусины, холофайбер.


  

   И тут я забыла 2 вещи … (как я могла?!!! непростительная ошибка) – это выделить носик с ротиком и конечно же вместе с Пеппой рядом медвежонок Тедди, ее любимая игрушка, которую она везде носит с собой.
                               Имя – Тедди.
                               Вид – медвежонок.
                               Рост – 6 см.
  
   Использованные при изготовлении материалы: пряжа акрил 100%, крючок №2, полубусины, холофайбер.

  
И как сказал один персонаж из современного детективного русского сериала - «До новых волнующих встреч ;)!!!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий