вторник, 7 июля 2015 г.

Ёжик "Хочулета"

   Любители ли Вы ёжиков, так как любит их Дианочка Бокова???;)
   Судьба познакомила нас в виртуальном пространстве, но даже намека на встречу в реале не было. Но ..."колесо жизни" негаданно перевернула мою жизнь и я оказалась в родных краях Дианочки. Личная встреча еще раз подтвердила мои ощущения, что это невероятно светлый, добрый и интересный человечек.  Я    рада быть твоей подругой.
   Узнав о коллекционировании Дианочкой ёжиков, разных размеров, из разных материалов, я вдохновилась на создание вот такого экземплярчика для ее коллекции.



Нажимаем кнопку "Далее", чтобы увидеть больше фото ;)
    Так вот, хочу продолжить рассказ о ее коллекции и моем впечатление от нее. Когда я впервые оказалась в гостях у Дианочки и ее мужа, я просто не могла не заметить насколько огромна ее любовь к ёжикам!!!))) Они чудесным образом заполняют семейный уют дома. Первый ёжик, который меня встретил - большой керамический цветной экземплярчик, его место в холле, под очень большим цветком в горшке. А далее, знакомясь с обстановкой этого гостеприимного дома, я открывала все новые и новые экземплярчики: мягкая игрушка-подушка, на подоконниках возле огромного количества цветочных горшков тоже сидят удивительные очаровашки, полочка с сувенирами тоже наполняет ежиную коллекцию, там же и живут рукодельные наперсточки и много много еще экземпляров.

   Мой сегодняшний досуг в основном посвящен вязанию игрушек. Поэтому случайным образом, найдя в инете МК от Torisa по созданию этого ёжика, я захомячила его, еще до знакомства с Ди. ("Ди" - это я так нежно и ласково зову мою подружку.) Спасибо огромное автору за такое подробное описание. Вспомнив о "хомячьих запасах" мастер-классов, я сразу же решила, что этот очаровательный экземпляр обязан быть в ее коллекции!!! ;) Росточком он у меня вышел 20 см.

   Как и обещала выше, показываю больше фото;) На весенних проталинах ждет лета милое создание ;)






                                 Спасибо большое за Ваше внимание к этому посту.

9 комментариев:

  1. Хорошка такой! Пусть радует Дианчика и приносит ей удачу во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик, радует ;) радует ...почетное место на комодике занял!!!

      Удалить
  2. Прелестный друг для нашей любимой подружки Дианочки!!!!! Как мне нравится его мордашка!!!! Пусть радует Дианчика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо миленькая моя, она его очень любит это точно!!! ;)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный!!! Такой хорошенький ! Так и хочется прижать его, несмотря на то, что он ежик )))) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо Вам огромное за такие теплые отзывы о моем творении!!!

      Удалить