воскресенье, 11 января 2015 г.

Вид с террасы

   Кто-нибудь хотел, хотя бы на денек, очутиться в эпохе до нашей эры ... в Древней Греции ... Афинах? Я точно бы хотела окунуться в то время!!! Мне очень интересна древнегреческая мифология, я с большим удовольствием смотрю фильмы этого жанра: "Троя", "Гнев Титанов", "300 спартанцев" ...
   Вот и дизайнеры фирмы Dimensions порадовали вышивальщиц похожим сюжетом, выпустив чудесный набор "Terrace Arch" в составе Golden Collection. А я его называю "Античная терраса", у меня именно такая ассоциация глядя на этот сюжет.
   Вот какая терраса получилась у меня.


   Кого заинтересует мое небольшое "путешествие" в античную древность жмем кнопочку "Далее" ;)
   Сначала расскажу коротенькую историю о том, почему я взялась за эту работу.
   Одна замечательная рукодельница Лиана Правденкова (г.Актау, Казахстан) включила этот набор в состав своей вкуснючей "конфетки", в розыгрыше которой я приняла участие. И, о чудо!!! Я ее выиграла!!! Спасибо Лианочке огромное за душевный подарочек.




   Процесс был трудоемким, но интересным. Все дизайны Dimensions идут у меня очень медленно и кропотливо. Но готовые работы просто очаровывают.

Итак:
"Terrace Arch"
Производитель: «DIMENSIONS» (США)
Артикул: 35219
Техника: Счетный крест
Размер: 23х41 см
Канва: Аида 16 беж
Хлопковое мулине, прилагающееся в наборе



 
   Когда смотрю на эту работу, я словно погружаюсь в ту эпоху. Как-будто я стою на этой террасе, одетая в древнегреческую женскую одежду - белоснежную тунику, которая зрительно вытягивает силуэт и похожа на мраморную колонну античных храмов. Стою и любуюсь горизонтом, прибоем, жилыми постройками на берегу моря, парусником парящем по волнам ...







... вдыхаю аромат изумительных цветов, любуюсь зеленью грациозных пальм и другой растительностью ...




... замечательным дополнением этой античной террасы служит античная ваза, наполненная цветами. Закрывая глаза, я представляю, что от этих цветов исходит аромат жасмина. Почему жасмин? Не знаю))) Такие вот ощущения ...




   Я снова перевожу свой взгляд на парусник. Возможно, на нем плывет храбрый воин из дальнего похода, с победой на родную землю, кто знает, может он моя судьба ;)



   Но рано или поздно нужно возвращаться в наше время)))
   Спасибо, что прогулялись со мной по "античной террасе".

 

35 комментариев:

  1. Светочка, шикарная вышивка. Шедевр. Как всё красиво и ... легко. Я чувствую аромат цветов, лёгкий бриз и ... запах моря. И лёгкость твоего описания ... покоряет. Как же подходит ... "Когда творит моя душа ..." Я просто рада, что знакома с такой потрясающей рукодельницей и прекрасным человеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольчик огромное ... честно гора с плеч ... ну трудно процесс шел, начала еще весной, и вот только-только закончила, для меня ты ж знаешь - это вечность такие сроки)))) но ты права - сразу же появилась легкость, посмотрела на готовую работу и не поверила, что это ВСЕ Ж Я)))) сразу и какая то фантазия в голове появилась про античность ... спасибо дорогой дружочек, я тоже безумно рада нашему с тобой знакомству!!!

      Удалить
  2. Великолепный пост, я с удовольствием прогулялась с тобой, постояла на террасе и полюбовалась на твою работу, если ты еще надумаешь прогуляться злачными местами - зови я с тобой!!! Поздравляю Светуль - великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Если с другом вышел в путь - веселей дорога" ;) это про нас ;) обязательно возьму тебя с собой еще куда-нить ;) Спасибо Светочка за теплые слова.

      Удалить
  3. Света, как ты удивительно описала свои ощущения, я настолько прониклась, что даже аромат жасмина почувствовала! И вместе с тобой стала разглядывать, где же там воин на паруснике))))
    Очень ровные и аккуратные крестики у тебя)))) И как всегда у Dimensions куча бэка, ты большая молодец, что осилила его! Обожаю их дизайны, там всегда столько деталей, что пока вышиваешь, успеваешь столько всего придумать и почувствовать!
    Очень приятно было читать твой пост (как и всегда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь спасибочки большое ... уже ни раз у меня спрашивают девочки "а вот как ты придумываешь текст, который пишешь в посте блога?" ...ответ один - что первое в голову приходит))) вот и сейчас вышивала ни о чем ни думала ... просто наслаждалась крестиками, а как готовая работа появилась - сразу унесло мои мысли именно туда)))) кстати бэка в ней было мало))) я вышивала уже "Париж Маркет" и "A row of love", юбку, сапог- все это Dimensions дизайны - там поболее его было, поэтому тут и опомниться не успела - бэк закончился))))

      Удалить
    2. Света, скорее показывай Paris Market и Row of love )))) У меня Маркет в запасах лежит, не знаю, когда приступлю к нему, но уж очень этот дизайн мне люб!

      Удалить
    3. Ооооо Маркет это моя большая незыблемая мечта была!!! И представляешь я этот набор получила в подарок ровно 3 года назад на свой ДР от Катюшки Киян ... ты бы видела как я скакала по квартире)))) как слон и визжала от радости))) с тех пор Катюша - для меня - фея исполнения желаний!!! Обязательно покажу, нужно перефоткать ...старое фото сделано 1 шт и тяп-ляп))) а мишки отшивались вообще почти 4,5 года назад))) дочке на ДР ... собственным подбором правда ...все покажу ... обещаю, как настроюсь пофоткать )))

      Удалить
    4. Ооо Катюшка действительно фея! Ровно 3 года назад? У тебя День Рождения сегодня?)))) Я легко могу представить твой буйный восторг, сама всегда так же реагирую на неожиданные приятные рукодельные подарки )))))

      Удалить
    5. через 3 дня = 15 января ;) мой ДР ))) я воттебе написала, и тут же вспомнила то состояние, как она запомнила, что я как-то в группе написала что дико его хочу, но нет возможности, неожиданно получаю посылку и что открываю - а там набор - Маркет!!! блин до сих пор мурашки вот идут от воспоминаний ... стоит мой красавец в раме теперь в нашей комнате (она же за, она же кухня, она же спальня)))) ) радует меня каждый день!!!)))

      Удалить
  4. Светик, хочется вновь и вновь любоваться твоей работой!!! Только восторг!!! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любчка, дорогая, спасибо огромное за комплименты!!!

      Удалить
  5. Светик!! Вот смотрю на эту вышивку....а, представляю работу нарисованную маслом на холсте...очень все так ярко, крестики как нарисованные!!! Тоже представила террасу, морской воздух............и Асоль, которая вопреки всему дождалась своего Грея........красота, одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка спасибо дорогая за то, что ты со мной на одной волне ;) цем крепко, дружочек мой!!!

      Удалить
  6. Да, дизайны у Дим завораживающие... Столько деталей, хочется разглядывать и разглядывать... Потрясающе! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное! Да работа шла долго, но вот основная масса крестиков пришлась на январь, торопилась уж очень успеть к одному событию ...по 8 часов в день вышивала ... поэтому ее можно считать "январским чудом"))))

      Удалить
  7. Смотрю я на эту твою работу, Светик, и хочется сидеть и смотреть куда-то вдаль, пофилософствовать, помечтать...Подумать о том,как сбываются мечты, о тех,кто их исполняет...так тепло от твоей террасы, уютно, сиди, отдыхай, набирайся сил...Молодец, Светик, работа получилась шикарная, радует не только глаз, но и греет душу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай посидим моя хорошая вместе, в обнимку с бокалом красного вина, посмотрим вдаль на горизонт, подышим морским воздухом и наберемся необъятного заряда на целый НОВЫЙ РУКОДЕЛЬНЫЙ ГОД ;)

      Удалить
    2. Давай! Я только ЗА! И поболтать и зарядиться только рада, да ещё под бокальчик красного вообще мечта!

      Удалить
  8. Девочки я с вами.....с бокалом вина......терраса.............и подзарядка на 2015 год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот собираем сабантуйчик ;) собутыльничков - по винцу ;)

      Удалить
  9. Светик, очень красивая работа! я вот опасаюсь ДИМ, один миник так и не до шит - ниток нескольких цветов не хватило... почитав отзывы поняла, что во многих наборах ниток не хватать (я шью достаточно аккуратно). Лежит шармик и я побаиваюсь его даже начинать.. Хотя много сюжетов ДИМ очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко!!! А что делать? ;) Глаза боятся, а руки делают, тем более мне сейчас как отвлечение все пойдет - что под руку попадется, лишь бы мозги занять)))) не бойся!!! не во всех наборах не хватает ниточек, у меня опыт есть с ДИМом но ни в одном не хватиало, всегда сполна!!! Шарм, это Викторианский Шарм??? домик??? у меня тоже набор лежит ;) ждет своего часа))))

      Удалить
    2. Ага, этот самый домик) Тоже ждет своего часа) Правда ума не приложу, куда его повесить...

      Удалить
    3. Тот же самый вопрос в голове и у меня))) поэтому до сих пор набор лежит )))

      Удалить
  10. Волшебная терраса,просто восторг!
    Светлана,с огромным удовольствием рассматриваю каждое фото,как я обожаю уютные дворики,домики...но браться пока побаиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо огромное!!! Вера в себя - творит чудеса!!! Не стоит бояться!!! ;)

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, заглянула к тебе. Любуюсь опять и снова ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить