пятница, 2 января 2015 г.

Годовой рукодельный отчет

   Дорогие мои рукодельницы, подружки и просто читатели моего молодого блого-домика! По уже сложившейся у рукодельниц традиции, я подвожу итог моего РУКОДЕЛЬНОГО 2014 года.

 
   Как прошел этот год, я расскажу ниже ;)
   Кому интересно - нажмите кнопочку «Далее» ;)

 
   Для меня этот год был непростым. Начало его шло как нельзя удачно, в плане сотворения одной работы за другой. Порой в процессе у меня на руках было одновременно несколько работ, при этом все в различных техниках. Весной я открыла для себя новую технику – газетоплетение, которую я всего лишь решила попробовать, а в процессе плетения поняла, что я в нее влюбилась!!! Еще, конечно же, есть куда в ней расти и развиваться, но начало положено и однозначно будет продолжение. Конечно же, ни дня не проходило без любимых крестиков. 250 крестиков – это минимальная моя дневная норма))) было и такое, что увлекаясь, я могла и 1500 их положить на тканюшку. За плодотворной зимой и весной, пришло, к сожалению ужасное, для моего региона проживания, лето. У нас началась война ((( Не буду заострять и описывать все, что пришлось пережить, скажу коротко – руки опустились, душа застыла, мозг не работал. 2,5 месяца я вообще не могла пересилить себя и взяться за рукоделие. Но как говорится «человек привыкает ко всему» и я научилась жить в той среде, которая меня окружает по сей день. Огромная поддержка моих рукодельных подружек не только словом, но и финансово, а также бесконечной заботой, любовью, рукодельными подарочками - вернули меня к творчеству. Я и моя семья безумно благодарна каждой из них, низкий поклон, и огромное СПАСИБО!!! Все- таки дружба и творчество оказалось сильнее невзгод!!! Стресс и застой сменились огромной вереницей моих рукоделок.

   По настоятельной рекомендации моей дорогой подружки Катюшки Киян, за что ей огромное спасибо!!!, под конец осени я все таки решилась и создала этот блог. Он пока еще совсем молодой, но уже порадовал меня новыми интересными знакомства с рукодельницами.


И вот такую небольшую статистику моих работ за 2014 год
я подвела по рукодельным техникам:

Вышивка = 7 работ

Декупаж = 3 работы


Вязание = 18 работ

Газетоплетение = 4 работы

Шитье = 3 работы

   Всего = 35!!! Если посмотреть на фото, но на самом деле вязаных овечек было больше))) просто они были точными копиями Сиреньки и Снежки)))
   Никогда не гналась за количеством, но меня очень впечатляет эта цифра)))
   Оказывается плодотворнее всего у меня пошло вязание игрушечек))) 
   Большинство из них были мной подарены!!! 

   Хочу отметить, так сказать, победившую технику)))) и тех дорогих мне людей, кому я подарила по частичке себя – по вязаному экземплярчику ;) 

1. Швейная машинка, УлиТ Сашка и  Овечка Сиренька – отправились в г.Киев к моей подружке по рукоделию Анютке.

2. Овечка Снежка – тоже поехала на ПМЖ в г.Киев к моей подружке по рукоделию Танюшке Семеновской.

3. Овечка Беня - досталась моему крестнику Егорушке к Новому Году.

4. Домовенок Залепука и Овечка Сиренька (сестра) – отправились к Викусе Чуприной -дочурке моей давней подружки и кумаси.

5. Совуня «Дама в шляпе» - была для Полинки Карташовой - дочурке моей подружки Витули.

6. Зайка Лапуля радует одну маленькую донецкую 4-х летнюю девчоночку. Кстати она дала ей новое имя – Дуся)))

7. Ну а совиное ТРИО уехало в разные города как приз за САМОЕ активное участие в моей рукодельной группе на ОКах по итогам рукодельного сезона 2013-2014 г.г.
  -  Надюше Прикоп (г.Севастополь)
  -  Людмиле Гончаровой (г.Сосновоборск)
  -  Светуле Щекатуновой (г.Луганск)
 
Остальные живут, пока что, у меня дома )))


          Верю, что следующий 2015 год будет ЛУЧШЕ предыдущего во 100 крат.


   От души хочу поздравить всех Вас С Новым РУКОДЕЛЬНЫМ 2015 Годом!!! Пусть он принесет Вам нескончаемую фантазию, волшебное вдохновение, пусть всегда будет в Вашей бурной жизни лишние минутки на творчество, пусть Ваши закрома рукодельных принадлежностей всегда будут полны. Счастья, здоровья, любви и удачи, мои дорогие Вам!!! Но новых рукодельных встреч!!!

20 комментариев:

  1. Светик, как интересно ты придумала!!! Действительно в течение года рукоделишь-рукоделишь и всё проходит не так заметно, как оказывается на самом деле! Коллаж покахал истинное положение дел в твоём рукодельном мире!!! очень впечатляет!!! Светик, пусть наступивший 2015 Год будет полон творческих планов, вдохновения, отличного настроения, добра, мира и счастья!!! Твори и радуй нас своими великолепными творениями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное мой дорогой человечек!!! На самом деле отчет и коллаж как идею - придумала не я ;) уже не первый год такие коллажи создают рукодельницы в разных группах и сетях ;) а меня вот Катюшка наша как всегда вдохновила, она готовит свой и промолвилась, ну я ж "куда она, туда и я" )))) пока было время даже опередила мою куколку, она ж на работе ;)

      Удалить
  2. Светик, какой богатый творческий год! Столько нового освоено, столько сотворено. Умничка! Пусть и новый год будет богатым на новые открытия и успехи )) Дерзай, твори, заряжайся позитивом и ... радуй нас ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружочек мой дорогой!!! Спасибо!!! Обещаю не останавливаться на достигнутом и ставить новые годовые рекорды ;)

      Удалить
  3. Впечатляет!Светик,в 2015 желаю тебе больше вдохновения,больше возможностей,хорошего настроения,ну и всего самого доброго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляшкин, спасибище!!! планов УХ КАК МНОГО))) а с такими пожеланиями то от вас - найдем и возможности !!!

      Удалить
  4. Светик, с Новым Мирным 2015 годом тебя и твою семью! И у всех наших Рраисочек хотелось бы, чтобы наступил мир! Дальнейшего развития в полюбившихся техниках и достижений еще больших, чем есть! Ты-молодец!!!! Глядя, на вас с Катюшей тоже хочется двигаться вперед.
    А у меня есть блокнот, куда я все записываю, вот немного отойду от праздников и подведу черту под 2014 рукодельным годом. А идея с коллажем очень мне по душе, но к сожалению нет такой программы на планшете. Но количество работ обязательно хочу озвучить.
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо огромное!!! Когда столько людей хотят МИРА - он обязан!!! наступить!!! ;) Спасибо дружок, мы с Катей как паровозик, тянем к лучшему вас за собой, а сами тянемся к другим...и так по передаче прекрасного для прекрасных рукодельниц!!!! По поводу коллажа - скинь на почту мне свои работы, я тебе сделаю с огромным удовольствием ;)

      Удалить
  5. Светулькин поздравляю тебя с успешным окончанием рукодельного 2014 года, и подведением итогов...умничка...успехов тебе и пусть 2015 год будет не менее рукодельным и не менее успешным в в рукоделии и в личной жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, спасибо огромное дружочек, взаимно поздравляю и желаю тебе новых рукодельных подвигов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, столько работ и все такие красиииивые!!! я тут тоже решила посчитать - получилось примерно 30 работ:), но коллаж делать не стала.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машунь!!! ооо 30!!! тоже очень плодотворная цифра, молодчинка, мои поздравляшки, так держать, а то и лучше ;)

      Удалить
  8. Задача искусства — волновать сердца......Светик, глядя на твое творчество...сердце всегда волнуется,замирает при виде твоих рукоделочек....Ты очень творческая и разносторонняя личность...Оставайся всегда такой!!! Да, год закончился, и каждый из нас подводит свою черту, пусть не большую за год у тебя она получилась как радуга, твое творчество очень яркое!! Пусть придет МИР на ДОНБАСС-самое и наше заветное желание!!! Удачи тебе дружочек!!!




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, моя хорошая!!! СПАСИБО!!! твои душеные теплые искренние коменты всегда не просто окрыляют, они реально вселяют огромную веру и являются двигателем моего внутреннего паровозика. ЦЕМ!!!

      Удалить
  9. Света, какая ты молодец! Очень впечатляющие итоги! И как же везет твоим подругам, получающим такие подарки!
    Еще раз с Новым Годом! Поздравлений много не бывает))) Конечно, наступивший год будет лучше, я уверена!))))) Овечка она же такая....мягкая, добрая и пушистая ^^ Тем более, ты вон сколько их нарукоделила, уважила символ года, так что ты теперь в фаворе =D Овечка для тебя постарается!
    Меня поражает, как ты увлекаешься разными видами рукоделия))) Я вот как-то больше приверженец вышивки крестом...все остальное ну просто не мое... Три выходных корпею над японским пэчворком, скорее бы доделать и забыть [Ума не приложу, зачем шить на руках то, что можно прострочить на машинке?..))) ]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибочки дружочек! Это к тому же и мой год - Овечки ;) уж она обязана тогда вдвойне для меня постараться)))) Очень рада нашему недавнему знакомству!!! Заглядывая к тебе, понимаешь, как сказала Света ниже - мы спасем МИР!!! По поводу увлечений - это поиск себя)))) это любопытство изведать новизну и понять наконец на чем конкретно остановится, или же "а надо ли ;)?" Удачи тебе в твоих корпениях, очень интересно что это за "змей" такой у тебя японский))) почитаю литературу ;)

      Удалить
  10. Светик-семицветик принимай и мои поздравления по итогом 2014 года и хотя он был далеко не простым для нас ты не смотря не на что сотворила столько красоты что я уверенна она спасет наш МИР!!! Удачи тебе в новом 2015 рукодельном году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сильные, Светуль!!! ;) Мы выдержим!!! спасибо дорогунчик большое!!! Конечно спасем - кто если не мы ;)))))

      Удалить
  11. Светлана, вышла на Ваш блог через галерею по сумочке))) Поздравляю уже с наступившим Новым годом!!!! Пусть этот год все же принесет Мир на всей земле, здоровья, счастья и новых творческих побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Вам огромное за такие волшебные для нас пожелания ♥

      Удалить