вторник, 2 декабря 2014 г.

Декупаж в деревенском стиле

   В канун дня рождения одной моей подружки, она обмолвилась случайно вслух, что очень любо ей и мило, и очень хочется что-то декупажное в простом прованском стиле ... Французский прованс - это же наша простая деревня,  с ее ароматами - леса, речки, полей, сена и разных трав. Вот и я закрыла глаза и представила - лето, во дворе стоит стол, накрытый скатертью филейного вязания ... жужжат пчелки и букашки летающие вокруг ... где-то замычат молодой теленок ... на столе благоухает ваза с полевыми цветами, на тарелочке лежат свежесобранные с грядки помидорчик, огурчик ... и конечно же зелень!!! петрушка, укропчик, лучок ... ууу я уже там ))) Ущипнула себя, чтоб вернуться сюда, и продолжить))) Так вот, все эти ароматы трав и зелени, сложились в картинку подарка. Были закуплены необходимые материалы и вперед на сотворение шедевра - комплекта для декора кухни моей подружки. К большому моему сожалению процесс создания я не отфоткала, ну кто ж знал, что я заведу блог))), в котором буду рассказывать о своих "проделках" ;) Поэтому коротко опишу процесс ниже.

И вот какой декор-комплект получился ;)

Итак, в работе использовались:
Заготовка для декупажа - досочка и короб для специй
Грунт акриловый
Лак акриловый
Салфетка для декупажа "Пряные травы"
Наждачная бумага (нулевка)
Акриловая краска (коричневая)
Клей ПВА
Кисть и спонж 
и хорошее настроение!!!

А процесс создания состоял из следующих операций:
1. Наждачной бумагой затираем всю поверхность заготовок.
2. Спонжем, методом "причпокивания" грунтуем заготовки. Даем высохнуть. Наносим 2-й слой грунтовки.
3. Подготавливаем салфетку, вырезая фрагменты и определяем "на глаз" где они будут размещаться на заготовке.
4. С помощью клея ПВА и кисти приклеиваем фрагменты салфетки. Даем высохнуть.
5. Декорируем края и стыки заготовки коричневой краской. С помощью старой зубной щетки создаем "брызги".
6. Лакируем поверхность заготовок 2-3 слоями акрилового лака. Между нанесением слоев, даем предыдущему просохнуть.
7. И самое последнее - декорируем по необходимости. В моем случае, это было украшение выреза на досочке, атласной ленточкой.
ПОДАРОК ГОТОВ!!! 


Короб для специй



Досочка для декора



17 комментариев:

  1. Светик,как красиво ты описала деревенский пейзаж...я уже вижу,как наша дружная команда в простеньких цветастых сарафанчиках и одуванчиковых веночках,сидит в садочке,за этим самым столом со скатертью,за окрошечкой...рядом пыхтит самоварчик,в вазочке светится янтарный медок,ароматно пахнут свежеиспеченные блины,а мы сидим щебечем,обсуждаем творческие планы и много-много смеёмся...Так будет,я верю! Обязательно! Стопудово!По-любому!!!

    Чуть про комплект не забыла написать...Мне он очень нравится!!! Красота в простоте,всегда в моде,всегда актуально,а ещё и сделано с душой,что само по себе бесценно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какая прелесть ;)) Ты так красиво написала ... и самовар, и ...мёд, и ... блинчики, ... и творческие планы. Вкусно ))

      Удалить
    2. Юльчик, мы на одной волне с тобой ;) ))) Все может быть в этой жизни ;) Возможно устроим как нить ПИР на природе ;)

      Удалить
    3. Девчонки,мне эта картинка полночи снилась,даже лета захотелось,небывалый случай...

      Удалить
    4. мое ты золотце, зато какой приятный сон ;)

      Удалить
  2. Светик, класс !!! Ты такая умничка. Так и хочется приготовить рататуй и приправить твоими специями. Обожаю твой декупаж. А у меня хранится твоя "проба пера" ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Олечка, один из первых шажков моих в декупаже у тебя живет ;) спасибо большое ... давай готовь вкусняшку, прибегим на огонек ;)

      Удалить
  3. Очень красиво! Не хватает времени, а то можно было осваивать такую красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ... думаю если сильно "загорится" ;) то времени можно чуточку выделить ;) тем более что на самом деле нужно то в день ну раза три по 15 минут на этапы...потом же сохнут ...занимаемся другими делами ;) на следующий день - лак, тоже самое...по 15 минут... слои то сохнуть должны хорошо ;)

      Удалить
  4. Светик, не перестаю любоваться этим нежно-ароматно-пряным комплектиком!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, как ты все так мило описала, я даже представила всю картину, деревенской жизни, т.е. отдыха на сочных лугах.....набор действительно получился милый, без лишних "наворотов"....молодец))))) И дай нам БОГ осуществить нашу мечту ....... встретиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иришкин, красота в простоте ;) но ценят не многие ... зато есть люди, которые меня понимают - это вы ...цемкаю сильно и много!!!

      Удалить
  6. Света, очень стильный комплект получился! На любой кухне будет смотреться отпадно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое ...уже красуется на киевской кухне моей подружки ;)

      Удалить
  7. Светик,красивый комплект,красивый пост,красивый подарок!В декупаже ты спец,я тебе давно об этом говорю;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо солнышко, но до спеца еще ой как далекоооо ;)

      Удалить