суббота, 13 декабря 2014 г.

Тильда Санта

   В детстве, под новогодней ёлочкой в нашем доме, всегда занимали почетное место фигуры Деда Мороза и Снегурочки. Ёлочка устанавливалась всегда в одном и том же месте - в зале, в углу комнаты. Помню как очень любила, ползком под сосновыми ветками, пробраться в этот угол. Мне казалось, что меня никто не видит там, и что я нахожусь в другом измерении. В том углу я сочиняла свою сказку, играя с ёлочными игрушками. Обязательно, даже если светло было в комнате от дневного света, я включала гирлянду, подтаскивала фигурку Деда и Снегурочки и переносилась в сказочный мир.
   Сейчас, к сожалению, той фигурки Деда Мороза уже нет. Уж очень он устарел и обветшал за 40 лет то!!! (куплен был он до моего рождения). А Снегурочка еще "жива" и украшает ёлочку в родительском доме.
   Увидев проект по созданию игрушки тильды "Санта", не могла не улыбнуться и не вспомнить свое детство и рождественские часы, проведенные в играх под ёлочкой. Решено - шью нового Деда ;) тем более, что ёлочка в моем доме все еще без хозяина ;)



Рост Санты = 34 см



Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.




Дальше много фото ;)
















С Новым годом! С новым счастьем!

Пусть подарит этот год
Бурю чувств и море страсти
Да любви водоворот.

Много радостных мгновений,
Сокрушительных побед,
Путешествий, развлечений,
Хруст купюр и звон монет.

Как в шампанском тает пена,
Пусть исчезнет груз забот.
Пусть удачным непременно
Будет весь грядущий год!

19 комментариев:

  1. Светик, я сражена наповал твоим Сантой!!! Не стала записываться в проект, т.к. ну спокойно я к этому Деду отношусь. Но твой меня покорил и влюбил меня с первого вгляда!!! Ты умничка и профессионал своего дела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианчик, спасибо моя хорошая! Вот тут ты солидарна с моей дочкой, пока ему бороду не пришила, уже ж почти готов то был, все равно дочка мимо проходя несколько раз повторила что он ей не нравится ... и это впервые, обычно от всего пищит в восторге, я было уже расстроилась, но муж сказал классный!!! и эта красотка прибежала посмотреть, что ж там папа хвалит ... ну теперь говорит классный дед)))

      Удалить
  2. Светик,читаю пост,а он ведь про меня! я же в детстве тоже часами сидела под елкой и игралась игрушками - там же и Кот в сапогах был,и уточки и собачки,и даже огурец с помидором! да-да,я его так и называла - синьор Помидор)))) Веселая пора! И какая елка без Деда Мороза и Снегурочки?!!! Дед у тебя есть,теперь надо за Снегурку браться???;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не зря ж нас свела судьба, моя дорогая, НЕ ЗРЯ!!! Она знала, что делала ;) Да ты права куча мишек, заек и прочих зверужек ходили к друг другу в гости по разным этажам сосновых веток)))) я вот тоже думаю, что к следующему году надо о Снегурочке позаботиться нам ;)

      Удалить
  3. Кто стучится в двери к нам.....лютою (снежною) зимою...это дедушка Мороз, в новом одеянье (облике)....где-то внучку потерял старичок ( или мужичок)....бородатый....Светик, глядя на твоего Санту, у меня сочинительство проснулось....Пусть принесет в своем мешке целую охапку подарков!!! Желаю тебе и твоей семье мира,добра и всего хорошего в новом 2015 году!!! И конечно же творческих планов, у тебя ручки рукодельно-золотые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочиняй-сочиняй, я только буду рада читать твои сочинялочки!!! Спасибо Иришка за искренние пожелания!!!

      Удалить
  4. Какой душевный рассказ...представила маленькую Светульку с огромными от восторга глазами,в окружении мигающих огоньков...как мне это знакомо... Я пару раз под елкой засыпала даже...в обнимку с Дедом Морозом и пакетом вкуснейших конфет и мандаринов...Светик,Санта очень классный,добродушный и мега позитивный человечек получился,пишу человечек,потому что он не похож на куклу,игрушку,он настоящий друг хендмейдера и я верю,что он обязательно принесет удачу и все мечты исполнит! С Наступающим,дорогое семейство Левочко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо мое солнышко от всего семейства ;) Да так воспоминания нахлынули прямо аж сердце защемило ... хочется туда ...хоть на денек ... побыть снова маленькой!!! Но мечтать и верить в любом возрасте можно и нужно!!! И твое семейство Бльчик поздравляю с наступающим!!! Пусть вам он принесет чего вы сами загадаете ;)

      Удалить
    2. Спасибо,моя хорошая!!! Сейчас муж мечтает о новом огромном четырехколесном друге,со всеми прибамбасами и коробкой автомат...я тихонько вместе с ним,оооч хочу эту бибику...а вообще я каждый год,на протяжении лет 8 уже,наверное, загадываю самые простые и нужные вещи-мир,здоровье и пусть мои близкие все будут рядом, живые, здоровые, счастливые... это самое главное и за деньги это не купишь...

      Удалить
    3. полностью поддерживаю, тем более что в этом году я поняла истинные ценности жизни ;)

      Удалить
  5. Светик, хорошенький Дедушка Мороз )) А мешок с подарками ;)) просто сказочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, кстати тканюха на мешке, была подарена Катюшей Киян еще пару лет назад, вот ждала своего часа )))

      Удалить
    2. И дождалась. На мешочке - символ Рождества: остролист. Загадывай желание, милый друг, обязательно исполится ;)) И настоящего счастье всему вашему семейству в новом году. ( Моё желание, глядя на твой мешочек и Дедушку;)) )

      Удалить
    3. Слышишь как пекут твои щечки ;)? это я тебя крепко цемаю!!!

      Удалить
    4. Ага. Чувствую)) горят ;))

      Удалить
  6. С этим Сантой обалденным волшебство стучится в двери,
    ты открой ему скорее, и домой его пусти,
    чтоб на миг забыться в детстве, и прогнать печали прочь,
    окунуться в безмятежность, хоть на миг-на одну ночь!
    Вот что пришло мне в голову мгновенно, когда я увидела твоего Санту, Светик. И как то же пропустила его и в группе и в Оках. Но у меня есть помощница по просмотрам уже, правда оценки двойки ставит. Так что если увидишь 2- эт не я! Я поклонница твоего творчества! Замечательный дедушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Леночка, большое, замечательный стишок!!! в тему не то слово!!! не переживай по поводу помощницы и оценочек, буду расценивать это как высшую похвалу ;) С наступающим тебе, моя подружка!!!

      Удалить
  7. Какой же он классный! Настоящий, праздничный! Он точно услышит пожелание каждого детского сердечка❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирин огромное!!! обязательно услышит и все исполнит ;)

      Удалить