пятница, 19 декабря 2014 г.

Первые плетёночки

   Восточная мудрость гласит: " У Бога нет других рук для творения, кроме твоих". А я знаю еще одни очень золотые ручки, которые принадлежат одной мастерице в газетоплетении - Леночки Строчук (г.Кобрин, Беларусь). Ее шедевры в этой технике просто взбудоражили меня на новый подвиг - освоить хотя бы начальные уроки этого вида творчества. Леночка была настолько любезна и добра, что согласилась на мое приглашение дать несколько мастер-классов в рукодельной группе на ОКах "Рукодельный Рай" заинтересовавшимся рукодельницам. Она очень переживала, создавая для нас свой первый МК, но наше понимание и поддержка, подняли ей дух оптимизма. Ринулась в "бой" и я, с огромным желанием постигнуть хотя бы начальные азы газетоплетения. 

Буду показывать вам свои пробы в обратном порядке от последней к самой первой;)
Этот короб я сплела для себя любимой под ниточки для вязания, надоели эти полиэтиленовые пакетики до ужаса))) 
Теперь ниточки, которые в работе, лежат в таком лавандовом коробе. 
Не судите строго - я только учусь ;)
Диаметр дна 33 см.


А этот прямоугольный короб я смастерила специально для хранения моих тканюшек для рукоделия, опять же избавившись от назойливых пакетов)))

Размер короба 40*30 см



Ну а теперь покажу вам чудо-курочку, изготовленную к празднику Пасхи.
В нее помещается куличик и яички и украшает она праздничный стол.



И конечно же вот она - первенькая плетеночка ... короб, очень старалась ее делать, так как хотела порадовать мою подружку в ее ДР чем-то новым для нас, новой рукодельной техникой. Сейчас понимаю, сколько там ошибок и нюансов, и становится даже неудобно за такой подарок, но уверена она знает что сделан он с большой любовью!!!



Надеюсь на этом не остановлюсь ;) ведь очень понравилось мне плести 
и есть к чему стремиться - ниже фото нескольких Лениных работ, 
ей будет приятно, а я поработаю рекламщиком немного ;) 
все это и многое другое можно у нее заказать ;)











 

9 комментариев:

  1. Светик, что сказать! Мастерица! Вот не вижу я никаких недочётов. А вижу Красоту )) и только. Я всё больше и больше убеждаюсь, что тебе под силу ... ВСЁ ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая, не видно - значит отлично)))) умело замаскировала ;)

      Удалить
  2. Света, как всегда твои изделия выше всяких похвал! И, как всегда, лаванда)))) Я даже не представляю, как эти трубочки-соломинки можно ровно скрутить, а уж целую корзину... И, как и Оля, недочетов не вижу. А вообще у меня тоже такое бывает, что потом неудобно становится за свой рукодельный подарок, когда начинаю понимать, сколько ошибок было допущено))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!!! Глаза боялись, а руки делали))) при этом постоянно поэтапно Леночка консультировала меня ...хорошо, что не видно недочетов на первенце, а то прямо переживания у меня (((

      Удалить
  3. Никаких недочетов! Чудесные,прекрасные работы,великолепного мастера! От всей души и твоего большого,доброго сердечка они созданы! Мне приятно,что я знакома с Леной,вижу её прекрасные работы и могу написать здесь об этом,золотые руки грех не отметить...Дорогие мои девочки,желаю вам и дальше радовать себя,нас и окружающих новыми плетеночками,которые вы создадите как вместе,так и каждая по-отдельности.Удачи вам,солнышки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, спасибище тебе огромное. Не могу не отметить, что мне вдвойне приятно, несмотря на тысячи километров расстояния, найти такую родственную душу как ТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик,не перестану восхищаться твоей многогранности в творчестве!!!! Для меня честь иметь такую коробочку у себя дома,тем более она - твое первой творение в газетоплетении! Очень удобная,в ней хранятся мои самые красивые тканюшечки! Спасибо тебе еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая большое!!! Ну хоть когда-нить ты меня покритикуешь???)))) Рада, что она стала полезной тебе в творчестве!!!

      Удалить
  6. Какие красивые изделия!!!!

    ОтветитьУдалить