вторник, 2 декабря 2014 г.

Цветик-семицветик

   Многие художники пишут автопортреты, писатели - автобиографии ... а я чем хуже ;) я тоже талант)))!!! не скромно, правда?))) 
   Мой автопортрет связался крючком по МК от Nastya oren, который проходил на сайте    http://magicland.su
   Ниточки акрил 100%
   Крючок №2

 
   Прошу любить и жаловать ;) Та-дам !!!



 Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.

Хочу, чтобы был МИР во всем МИРЕ!!!
Хочу, чтобы МИРОМ правила ЛЮБОВЬ!!!
Хочу, чтобы ЛЮБОВЬ приносила СЧАСТЬЕ!!!
Хочу, чтобы СЧАСТЬЕ шло рука об руку со ЗДОРОВЬЕМ!!!
Хочу, чтобы УДАЧА исполняла МЕЧТЫ!!!





а плетеночка-горшочек тоже моих рук дело ;)

9 комментариев:

  1. "Не скромно ..." - в самый раз ;)) Это ж правда ;)) Прекрасный: светик-семицветик )) От всей души желаю, что его желания исполнились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко, твои слова как лучики, под которыми нежится Светик - Цветик - семицветик)))

      Удалить
  2. Светик-семицветик очень классный,(наверно вернее написать Светочка- семицветочка)!!! Пусть летят его лепестки по всему свету и несут мир,ЗДОРОВЬЯ И ДУШЕВНОГО ПОКОЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ирочка большое!!! Пусть один из них летит к тебе за тысячи километров с не менее дружественными пожеланиями всего самого самого наилучшего тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный Цветик Светланович Семицветов! Супер позитивный вышел! Одним словом "ВАУ!",как говорит моя доча...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ты случаем не в ЗАГСе работаешь? ;) )))) классно придумала с ФИО!!!))) спасибо!!!

      Удалить
    2. Нет,Светик,не в ЗАГСе...)) На цветочек твой глянула и как-то само на ум имечко пришло...

      Удалить
  5. Свет,ну реально автопортрет!такой же яркий и многогранный,и желания умеет исполнять -все о тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду скромной - АГА ))) прямо увидела его и поянла - Я это...Я!!!))))

      Удалить