вторник, 2 декабря 2014 г.

Лавандовая принцесса

   С детства нам знакома одна чудесная сказка Ганса Христиана Андерсена "Принцесса на горошине", в которой принц захотел взять себе в жены НАСТОЯЩУЮ принцессу. И счастье улыбнулось ему, он нашел ее. Та которая почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха! Такой нежной может быть только НАСТОЯЩАЯ принцесса.    
   В память о детстве, о любви к сказкам, благодаря описанию и выкройке рукодельниц, которые шьют Тильда-куклы - я сотворила ЛАВАНДОВУЮ ПРИНЦЕССУ. 







и ВЛЮБЛЕННУЮ ПРИНЦЕССУ ;)



14 комментариев:

  1. Светик, они прекрасны! И каждая по-своему. Лавандовая нежность и влюблённая девчонка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко, влюбленная радует нас каждый день, а вот лавандовая радует девочку Леночку из Беларуси ;)

      Удалить
    2. Светулька, очень радует... а как может быть по другому? - всем хвастаюсь такому подарочку - это ведь исполнение мечты

      Удалить
  2. вот бы оказаться на месте этой принцессы.....я имела виду в сказке.....хоть уже и взрослая, а глядя на них и все равно веришь в чудеса.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без этого никак ;) нужно верить и тогда СКАЗКА обязательно появится в твоей жизни ;)

      Удалить
  3. ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦЕССЫ...вот смотрю на них и думаю...будет ли когда нить у меня время,чтоб таких сделать....;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну 3-х симпотяшек-принцессок было время "сделать" ;) ;) ;) ))) и на тильдочку найдешь как-нить ;)

      Удалить
  4. Очень хорошенькие куколки! Меня так умиляют прически)) И эти маленькие бантики в их волосах ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька большое .. жаль не сфотографировала акцент на корону и на жемчужинку-горошину

      Удалить
    2. Светулечка - могу исправить сие ... у меня есть фото т к сразу обратила внимание на эти детальки))))

      Удалить
  5. Такие милашечки!!!!!Светуль,тебе удаются любые игрушечки и вязалочки,и тильды!умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюшка, ты всегда меня перехваливаешь ))) мне еще учиться и учиться ;)

      Удалить