суббота, 13 декабря 2014 г.

Овечка "Лавли"

   На пороге 2015 год ... и как гласит китайский календарь в нем будет править Синяя Деревянная Овечка. Недавно от моей подружки из Киева, я получила в подарок деревянную заготовку в виде овечки. А как же новогодняя ёлочка да без хозяйки года?! ;) Подумав как же поинтереснее задекупажировать мою овечку, пришлось перебрать немало салфеток на новогоднюю тематику. Но вот всё не то, мне казалось. Ну будет она новогодней, ну повесит на ёлочке не более месяца, а потом? в коробку на 12 лет??? Такая перспектива расстроила бы любого.
   Идея пришла в мою голову спустя 30 минут - а что если эту хозяйку сделать на лавандовую темку и после Нового Года, в моем прованс уголке, она будет всегда чувствовать себя комфортно. Знакомьтесь, моя парижанка, овечка "Лавли".








С наступающим, 2015 годом, дорогие рукодельницы!!!

20 комментариев:

  1. Овечка красавица! Прекрасное лавандовое оформление. Пусть украсит и ёлку и уголок Прованса

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,слов нет,я тебе уже на эмоциях все написала...хочется ещё сказать словами одного героя из мультика Вольт-"Шикарно!!!"..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо мое солнышко ... вот время использую по максимуму ;)

      Удалить
  3. Светик, обалденная Овечка!!! Мне очень понравилась! Видно что "Сделана с любовью"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружочек!!! а как же то без любви ;) помнишь как в песне Пугачевой кажись "ну как на свете без люблю прожить?";)

      Удалить
  4. Светуль,какая замечательная идея сделать Лавли в лав-лав-лавандовом стиле! Красавица получилась,плюс будет радовать тебя круглый год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюшечка, жаль было прощаться с ней на 12 лет после НГ ;) вот и включила мозги))))

      Удалить
  5. Фантазерка ты наша - Светик, пусть твоя фантазия бьет ключом, ручки воплощают все в жизнь!! Очень чудесная овечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, овечка , как раз в твоём стиле. Прованс. Очень милая и позитивная. Желаю и тебе и твоей семье позитива и Мира в наступающем году ))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какая прелесть! Декупаж просто шикарный! Знаю, как это сложно, поэтому вдвойне восхищаюсь)) Очень подходит по стилю к твоему оформлению блога))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька большое, вот потихонечку все еще учусь приемам в декупаже ;)

      Удалить
  8. Светик, шикарно!!! Так и не освоенный мною кракелюр, лавандовое оформление! Давно ты не декупажила, а у тебя отлично получается, учитель! ( скажу по секрету, тоже сделала овечку и тоже без новогодней тематики. Хотя блесток немного добавила для антуражу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусик, какие наши годы, еще потом так накракелюришь ;) и ты права давненько не бралась я за это дело, всех же задумок моих и по вышивке и шитью и вязалкам и плетенкам - не объять)))) да и грунтовка закончилась, еле на овечку нашкребла)))) Жду приглашение поглазеть на твою овечку-красотку;)

      Удалить
  9. Светлана, очень красивая работа! ♥

    ОтветитьУдалить
  10. Такой овечки я ещё не видела =)) А я их много повидала! Чудесная! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить