среда, 10 декабря 2014 г.

Изысканный очечник

   "Куй железо, пока оно горячо" - известная поговорка ;) нужно слушать, что говорят умные люди))) поэтому вдогонку в комплект к моей нарядной черной сумочке появился очечник. Задумка изначальна была сделать кошелек-пухляшку с этим узором, но увы в наличие не было фемуара нужно размера, пришлось работать с тем, что было ;) Этот аксессуар кстати, универсален - его можно использовать как очечник, как кошелек или же как косметичку.

Размер очечника 17*11 см
Размер вышивки 93*57 крестика
Канва Аида 16 черная
Ниточки 17 цветов
Фемуар 9 см

13 комментариев:

  1. Светик, комплект бесподобен! Мечта ... Как же я люблю все эти дамские штучки. Мешочки, шкатулочки, очечники, косметички .... Просто душа поёт ;)) И, Светик, я всё больше и больше убеждаюсь, что тебе всё под силу ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, мой дорогой друг, большое!!! Мы без этих штучек - никуда ;) Но все-таки еще не всё ;) есть многому чему поучиться ;)

      Удалить
  2. Просто чудо-чудесное! Я вот тоже сижу его ковыряю,отвлекаю себя от грустных мыслей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик, выше нос!!! Все пройдет и это тоже ;)

      Удалить
    2. Да,конечно,пройдет...это временные неудобства...

      Удалить
  3. Светик, суперский очёчник! Изысканный и универсальный! Умничка-рукодельница!!! А тушью я такой же пользуюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая, стараюсь ;) О как, видишь, и тут предпочтения у нас одинаковые ;) пробовала много, но тут устроило соотношение "цена=качество")))

      Удалить
  4. Света, очечник - красота неописуемая! И главное в тему к сумочке))) Напиши в D&G, может им еще одни рабочие руки нужны? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) возьмут-возьмут - 5-м ассистентом 8-го помощника 3-го зама ;) и все равно была бы счастлива ;) спасибо Машунь!!!!

      Удалить
  5. Светик,чудесная работа! Комплект получился очень изысканный и женственный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибки моя хорошая, еще чуточку он недоукомплектован ;) есть еще, тобой подаренная, заготовочка под зеркало ;)

      Удалить