понедельник, 8 декабря 2014 г.

Нарядная черная сумочка

    Сказать что я одеваюсь в ногу с последними тенденциями моды, не могу, увы ... финансы такой роскоши не позволяют ;) но следить за ней, за показами, за новыми коллекциями известных дизайнеров - это я очень люблю!!! Не могла я пройти мимо коллекции Dolce Gabbana осень - зима 2012-2013, уж очень она меня заворожила. Чем же? Что же в ней особенного? Все очень просто - эта коллекция полна моей любимой ВЫШИВКОЙ!!! Глаза загорелись, руки затряслись))) Понимаю, что пока с "верхов" моды, это все спустится до нас, обычных простых модниц, пройдет не мало времени ... но будем надеяться, что это произойдет поскорее, и что мне это будет по карману))). Кстати сейчас описывая этот "спуск" вспомнила об одном моем любимом фильме "Дьявол носит Прада" с Мэрил Стрип и Энн Хэтэуэй, там есть момент в фильме когда героиня Мерил Стрип отчитывает свою ассистентку по поводу небесно-голубого цвета))) Классный фильм, но речь не о нем. Речь пойдет о том, что я не захотела ждать, когда я смогу позволить себе роскошный аксессуар с вышивкой и ... и я решила его создать своими руками. Не без помощи конечно же моей любимой подружки Катюши Киян, которая подтолкнула меня к этому ;) и поделилась схемой по дизайну Ellen Maurer-Stroh. Начала работу над сумочкой с вышивки ровно 15 января 2014 года в свой День Рождения))) и к майским праздникам полностью закончила.

   Теперь я владелица вот такой НАРЯДНОЙ ЧЕРНОЙ СУМОЧКИ, и очень горжусь моим произведением!!!


При изготовление сумочки были использованы:
Канва Аида 16 черная
Ниточки мулине фирм ДМС, Кирова, Гамма.
Ткань х/б черного цвета (на подкладку)
Ручки кожзам покупные
Молния с металлическими зубчиками

Размер вышивки 157*153 крестика



Размер готовой сумочки 33*30 см



Ну и немножко непрофессиональных фоточек со мной в качестве модели ;)
Фотограф - дочурка, фото сделано к сожалению мобильным телефоном)))





И если Вам интересно, вот немного фото из коллекции 
Dolce Gabbana осень - зима 2012-2013




 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 




 


 




 


 


А это ссылочка на один из моих любимых фильмов "Дьявол носит Прада",
речь о котором шла выше ;)

http://gidonlinekino.com/2011/03/dyavol-nosit-prada/
Приятного просмотра!!!

Спасибо, что заглянули!!!

10 комментариев:

  1. Светик,поверь мне,есть чем гордиться! D&G рядом не стояли с этой своей грубой вышитой коллекцией! Твоя сумочка в миллион раз эффектнее смотрится,чем вся их коллекция вещей из бабушкиного коврика.Это не лесть,не потому что ты моя подруга,это факт и абсолютная правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мое солнышко лучистое!! Горжусь, горжусь и еще раз горжусь. Конечно же она превосходит D&G ;) в ней же моя душа и бессонные ночи.

      Удалить
  2. Света, какие же сумочки классные! И твоя, и Дольче)))) Я нахожу их очень вдохновляющими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машунь большое тебе. А в D&G - там вся коллекция обалдительная ;) тут фоточки только части ее, а сколько там кружевных нарядов, я в обмороке от счастья!!!)))

      Удалить
  3. Умничка, Светланка! Прелестная сумочка )) Поделись-ка, милый друг ;)), как она закрывается? Следующее на очереди ... ПЛАТЬЕ. Тебе ВСЁ под силу ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая, сумка на молнии с металлическими зубьями ;) платье???))) ты что))) это слишком круто еще для меня)))

      Удалить
  4. Светуль,помню как мы с тобой только мечтали о таких сумках,а потом решились и сделали! Сумочка очень красивая,никак не уступает Дольче ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз в подтверждение того, что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ, главное хотеть и прилагать усилия. Цемаю тебя 100 раз!!!

      Удалить
  5. Сумка суперская, вдохновляет. Света, аплодирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить