понедельник, 1 декабря 2014 г.

Совиный БУМ



   В "20 фактах о себе" я уже рассказала о том, что меня постиг "Совиный БУМ"))) Решила выделить этот факт отдельным постом и показать, что же я навытворяла.
   Но сначала предыстория: не так давно милые создания совушки вошли в моду, не только в рукодельном мире, но и в повседневной моде. Я ими тоже "заразилась"- этими милыми птичками. В моей личной "коллекции" есть мною вязанные совуньки, вышитые, а также есть в моем гардеробе сумка, футболка и кулон на цепочке с этими красавицами))).
   Теперь хвастаюсь своими работами ;)

   Совуньки №1 - вязаные крючком красавицы.
   Нитки акрил 100%
   Крючок №2

   Увидев этих совушек в инете от мастера Тамары Новак, не могла не влюбиться. Мастер продавала свой МК, но к сожалению у меня не было возможности приобрести его. И тут мне на помощь пришла моя коллега по работе, по совместительству чудесная рукодельница вязаных игрушек Мирослава, которая прониклась моей "печалью". Попросила фото совунек мастера, и по ним за пару дней она создала свой МК специально для меня, в подарок. Моей радости не было конца!!! Огромная благодарность ей за реализацию моей мечты. Совуньки стали рождаться у меня одна за другой.

   Первый родился Совуня - эльфик. В предверие 2014 года, как подарок к Новому Году, улетел эльфик к моей любимой Катюшке Киян.



  Второй родилась у меня Совуня-рукодельница, которая украшает мой домашний рукодельный уголок.

                              

   Третья появилась на моей кухне Совуня-поваренок, мой кулинарный вдохновитель, незаменимый помощник.


                                     

   Четвертая совушка "Дама в шляпе". А какие бусики то у нее ;) Сорока может только позавидовать ;)



   Совуньки №2 - вышивка "Симпотичные совы".
   Работа выполнена на ткани равномерного плетения цвета беж, каунт 32.
   Размер одной совуньки 2см * 2 см.
   Размер вышивки 15 см * 15 см.
   Идея оформить в раму в виде домика, пришла спонтанно. Очень был удивлен мастер в багетке, когда я попросила его изготовить такую раму))) Констатировал, что впервые будет делать такое, и не подвел ... я осталась очень довольна.



   Совуньки №3 - снова партия вязаных красавиц. 
   Эти три совуньки-рукодельницы полетели в подарок от меня трем активисточкам моей группы "Рукодельный Рай",  в благодарность за САМОЕ активное участие в жизни группы по итогам сезона 2013-2014 г.г.
   1. Надюше Прикоп (г.Севастополь)
   2. Людмиле Гончаровой (г.Сосновоборск)
   3. Светуле Щекатуновой (г.Луганск)



                                       

   Совуньки №4 - сумка ТМ "Alba Soboni". 
   Не смогла устоять, когда увидела в каталоге этой торговой марки чудо-сумочку с этими птичками. Она заставила меня не спать ночами, цена немножко "кусалась" для меня на тот момент. Но дело шло к женскому празднику 8 Марта, и было кому намекнуть на конкретный подарок ;) ))) Вот она моя ненаглядная, кстати очень вместительная, как я люблю, и качественная.

                                       


14 комментариев:

  1. Как же я люблю твоих прекрасных совушек,Светик! Они очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик большое за разделяемою любовь к ним ;)

      Удалить
  2. Светик, совушки-очаровашки! А у тебя ... Золотые Ручки !!! Как это здорово, когда есть в жизни увлечение. А, если уж и не одно, а одно другого краше. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка, краснею ... не могу представить как я жила раньше, когда не рукоделила)))

      Удалить
  3. Светик, залюбовалась я твоими Совушками! Одна краше другой!!! А сумочка просто необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Совушки великолепны!!!! Слов нет от восхищения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Василисушка за оценку моих деяний!!! мне очень приятно.

      Удалить
  5. Какие хорошенькие )))) Я, конечно, особенно влюбилась в вышитых. Идея с рамой-домиком необычная и восхитительная! А подвеска-сова добавляет шарма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вышитые тоже такие очаровашки-крошки, к сожалению не знаю кто автор дизайна и название, нашла в инете схему без опознавательных признаков ;)

      Удалить
  6. Все совушки красотки)Светик,Сова-эльфик стоит в моем рукодельном уголке круглый год,негоже было бы ею любоваться только пару зимних недель,не устану благодарить тебя за этот подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты весь год стоит радует!!! здорово...а я на дня подумала, вот скоро Катюша его достанет из шкафчика и снова он напомнит обо мне...а он круглый год оказывается напоминает ;)

      Удалить
  7. Светлана, спасибо - какой потрясный бум! ♥ я уже влюблена в ваших Совушек! А Эльф в преддверии НГ вне конкуренции!
    Спасибо за активное участие в жизни блога Совиный Драйв
    http://sovadrayv.blogspot.ru/2014/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Леночка Вам, рада что набрела на Совиный Драйв)))!!

      Удалить