понедельник, 1 декабря 2014 г.

20 фактов обо мне

   На днях я получила очень интересную эстафету от моей любимой подружки Катюшки, в которой я обязуюсь рассказать о себе 20 интересных фактов))) Идея показалась мне очень увлекательной по началу ... но спустя пару-тройку часов я призадумалась ... А что писать то??? 20 пунктов!!! ого-го!!!
   В моей жизни все банально просто, нет конечно яркие моменты в ней безусловно есть, и немало, но наверное большинство из них хотелось бы сохранить как нечто "интимное" что ли. Не буду лукавить, прошлась по цепочке этой эстафеты, которая добралась до меня, перечитала увлекательнейшие 20 фактов очень интересных девочек ... личностей ... рукодельниц наконец! Переспав две ночи, мысли стали собираться в моей голове, что же я расскажу о себе ...
   Держите чашечку ароматного кофе от меня, я начинаю рассказ )))



Факт №1. По восточному гороскопу я родилась в Год Козы(Овцы) и по знаку Зодиака я Козерог. Представляете эту рогатую смесь???))) и муж говорит, что он тут не при чем ;) ))) я такой родилась))). Сильно гороскопами не увлечена, но из любопытства ознакомилась с моей "смесью" и что удивило - многое прямо как с меня писано: требовательность к себе и окружающим, пунктуальность, ответственность, практичность, трудолюбие, не лишена чувства юмора и таланта))). И как человек рожденный зимой, я очень трепетно отношусь к зиме, не смотря на то, что я жуткая мерзлячка. 


Факт №2. Я очень общительный человек, у которого много друзей, приятелей и знакомых. Конечно же настоящих друзей не может быть много, и это истинная правда. Так сложилось видно в моей судьбе, меня преследует "Катя-мания"))) Да- да не смейтесь!!! Свою первую куклу, подаренную дедушкой, по словам моей мамули, я назвала Катей. Очень ее любила, несмотря на то, что с годами она теряла свой красивый внешний вид. Уже в университете судьба меня свела с двумя очень близкими мне по характеру и мировоззрению подружками ... и как Вы думаете, как их звали?))) Обе - Катюшки, обе теперь мне приходятся кумасиками.   Когда родилась наша дочурка и нужно было определиться с именем, первое которое совершенно спонтанно пришло и мне и мужу в голову одновременно, было имя Катюша. Так и назвали))) Спустя время, снова судьба подарила мне Катю ... Катюшу Киян - мою любимую подружку, с которой мы познакомились в инете, и перенесли эту дружбу в реал ... Также дела обстоят и на рабочих местах, где мне приходилось работать, в моем коллективе обязательно была хотя бы одна девочка Катя, с которой мне было комфортно и душевно общаться. Но в этой формуле "судьба = Катюшка^4" не достает еще одного близкого мне человечка, не менее прекрасного и самого доброго ... это моей подружки Виточки. Каждая наша встреча с любой из них - это настоящий праздник для меня. Люблю их безумно всех, и благодарна судьбе за то, что они есть в моей жизни!!!


Факт №3. Моя голубая мечта - побывать в Париже. Многие могут подумать "фи, да что тут, сел на самолет и полетел... нынче все просто" ... но для меня это все еще остается мечтой. Я верю, что когда-нибудь она обязательно осуществиться. Я увижу вживую, своими глазами, всю величавость Эйфелевой башни, прогуляюсь по дивным Елисейским полям, побываю в Версале, посещу Гранд-Оперу, Лувр, Нотр-Дам-де-Пари ... и множество еще потрясающих мест этого волшебного для меня города. Не знаю почему, но меня туда тянет какая-то неведомая мне сила. Иногда приходит в голову мысль, что в прошлой жизни я жила в Париже, или же очень сильно его любила.


Факт №4. Тюльпаны - мои любимые цветы. Яркие ... весенние ... поражают меня своей простотой и красотой, разнообразием форм и окраски цветков. Не могу сказать конкретно какая расцветка люба мне, они все шикарны. Ежегодно любуюсь новыми фотографиями Голландского королевского парка цветов Кёкенхоф, который устраивает целые цветочные шоу. Не мало места отведено в них и тюльпанам. Может быть когда-нибудь увижу это место наяву, а не по фотографиям ;) 


Факт №5. Магия простоты и очарования манит меня - с недавних пор я влюбилась в Прованс. Это не только регион на юге Франции, который славится великолепными пейзажами, кухней с использованием ароматных специй, необыкновенно синим морем и ярким солнцем, это целый стиль жизни. Очаровывает простотой дизайн интерьера в этом стиле, плетеная мебель, кованные элементы, цветочные клумбы, милые дворики, и конечно же пряные травы, специи и лаванда. Лавандовый цвет (сиреневый, фиолетовый в различных тонах) стал одним из моих любимых цветов. Сейчас, изготавливая рукоделки для моего дома, я использую именно эти тона, в надежде выделить в моей крошечной квартирке место под мой личный "прованс уголок".


Факт №6. Кофе ... я обожаю кофе. Для меня это целый ритуал. Встретится за чашкой ароматного напитка с подружкой в кафе или дома - это не просто посидели-поболтали, это нечто более "интимное", теплое и нежное для меня. Без этого напитка не могу прожить и дня. Я очень люблю такие кофейные напитки как "Латте маккиято" – это не смешанный капучино, где молоко, молочная пена и кофе лежат слоями. Маккиято в переводе с итальянского означает «пятнистый». Уууууу уже чувствую аромат, от написанного))) Нравится очень "Айриш" - это кофе с виски и с взбитыми густыми сливками, но этот напиток употребляю не часто, для него бывают особые поводы.


Факт №7. Совсем недавно поняла, что меня зачаровывают кружева. Сколько же в них узоров, плетений, рисунков ... Порой кажется, что они являются частичкой чего-то волшебного, воздушного, может быть даже облаков. А сколько оказывается техник плетения кружевов, я раньше и предположить не могла: и на коклюшках, и хардангер, и крючком, и спицами и пр. Любая вещь, будь то одежда или салфетка, скатерть или занавеска, отделанная кружевом, просто волшебным образом наполняет атмосферу некой чистотой, легкостью и даже невесомостью.


Факт №8. Меня очаровывают кованные фонари-подсвечники. Какой романтический вечер может обойтись без свечей? А когда они горят в таких стильных, изысканных, может быть даже старинных подсвечниках, они переносят меня в далекое прошлое, во времена рыцарей и принцесс. И вот я решила собрать коллекцию, хотя бы небольшую, таких изысканных фонарей.


Факт №9.
 Я голубоглазая блондинка))) и это мой натуральный цвет волос. В юности экспериментировала - меняла имидж - красила волосы и медно-золотой (бронзу) и пепельный. Но чуть повзрослев поняла, что нужно ценить цвет, дарованный самой природой. Мне очень комфортно быть блондинкой))) А еще позволяю себе шутить, когда нашалю немножко, закатив невинно глазки - "ну я ж блондинка";)


Факт №10.
 Мой любимый цвет, не считая оттенков сиреневого - голубой. Он такой воздушный, парящий и нежный, может поэтому многие психологи считают что "голубой" происходит от слова "голубь" ;) Некоторые считают, что голубой цвет — символ мира. Девушка, которая останавливает на нем свой выбор, умеет говорить правду, глядя в глаза, так происходит по той причине, что она очень уверена в себе. Возможно это правда))) потому что я часто слышу подобные высказывания в свой адрес ;)

Факт №11.
 Отпуск я люблю проводить больше всего у моря. Лес, горы конечно тоже по-своему хороши... но меня тянет к воде. Люблю наблюдать как встает солнышко из-за горизонта моря, шум прибоя, идеальную поверхность воды при штиле, лунную дорожку. Люблю прогулки по берегу босиком, когда волна с прибоем омывает ножки. Там у воды, я отдыхаю душой и телом.
 

Факт №12.
 Я люблю кинематограф. И мне не важно, будь то просмотр фильма дома на уютном диване, или в шумном зале кинотеатра - я люблю смотреть кино!!! Интересуюсь немного, без фанатизма, жизнью актеров. Смотрю в принципе все кроме ужасов ... бррррр, не мое)))). Могу всплакнуть под хорошую игру актеров в мелодраме, попереживать за главного героя в триллере, поразгадывать загадочное дело в криминальной ленте, посмеяться от души над качественной комедией без открытой тупости, с удовольствием посмотрю и современные, со смыслом, мультфильмы. А какой жанр я все таки предпочитаю больше всего? Это криминальные, остросюжетные ленты, детективы, где нужно включать логику, угадывая кто ж "злодей")))
 


Факт №13. Мое рукоделие, не считая школьных поделок, началось в августе 2010 года с вышивки крестиком. "На иглу" меня подсадила киевская моя подружка, после того, как я увидела ее отшив "Кулинарного техникума" (поварята Светланы Прокопец) и попросила мне вышить таких же. Она не растерялась, и приехав в гости ко мне, привезла набор для вышивки, поучить меня. И тут Остапа понеслоооо))) Вышивка крестом, декупаж, вязание, пошив кукол тильда, газетоплетение ... я хочу попробовать все!!! я этим дышу!!!
  

Факт №14. Примерно год назад, очень полюбила вязать игрушки крючком. Эта техника называется амигуруми, но название мне как-то не лежит к душе и я называю эту технику просто "вязание игрушек"))) Почти все свои связанные работы - дарю близким мне людям, от души ... В планах на светлое будущее связать спицами большой плед крупной вязкой.


Факт №15. Вместе с моими двумя  подружками (Анюта г.Киев и Катюшка Киян), в мае 2012 года, создала рукодельную группу на сайте ОК под названием "Рукодельный Рай". Это мой уютный уголок, в котором я нашла столько подружек, столько добрых человечков, благодаря которым нам удается сохранять атмосферу тепла и уюта в группе. Вместе мы проводим много времени за совместными проектами, интересными беседами, конкурсами и другими занятиями. Я очень люблю этот РАЙ и наших "Раисочек" ;)



Факт №16. Благодаря инициативе Катюшки Киян и нашему совместному проекту в группе "Рукодельный Рай", мою работу - вышивка оформленная как блокнот - и еще 15 блокнотов наших чудесных "раисочек"напечатали в рукодельном журнале "Все о рукоделие" №3 (2013). Мелочь подумаете Вы, но гордость меня просто переполняет до сих пор.
 
 


Факт №17. А знаете как я долго боялась швейной машинки?))) Да-да, боялась даже сесть и сделать простую строчку. Но этот страх был не только преодолен, мало того, я влюбилась в нее))) И как следствие, стала коллекционировать интересные экземпляры сувенирных миниатюрных швейных машинок.


Факт №18. Меня постиг "Совиный БУМ"))) Не так давно милые создания совушки вошли в моду, не только в рукодельном мире, но и в повседневной моде. Я ими тоже "заразилась"- этими милыми птичками. В моей личной "коллекции" есть мною вязанные совуньки, вышитые, а также есть в моем гардеробе сумка, футболка и кулон на цепочке с этими красавицами))).

Факт №19. Я люблю делать подарки. К каждому подарку я подхожу очень трепетно. Даже если он очень прост и невелик, но в нем всегда вложена - душа. И если мой подарок хоть немножко позволяет исполнить мечту человечка, я безумно счастлива!!!

Факт №20. Ну и наконец самый важный факт!!! Я верю в ЛЮБОВЬ!!! Я верю, что она спасет этот мир. Я благодарна судьбе за то, что со мной рядом есть ЛЮБИМЫЙ мужчина. Несмотря на его "нелегкий" характер, да я сама и не подарок))), я его очень люблю и мы вместе - в горе и радости и т.д. Ни виллы, яхты, лимузины ... Ни гордый взгляд, ни мышц стена... Ничто не красит так мужчину, как рядом...УМНИЦА - ЖЕНА !!!)))


   Вот так выглядит моя 20-тка ;) и с огромным удовольствием я передаю эту эстафету прекрасной блондиночке, милой девочке, чудесной рукодельнице, с которой мне посчастливилось познакомиться в моем родном городе, несмотря на то, что она живет за 2581 км от меня  - Олечке и ее интереснейшему блого-домику. 



   Надеюсь Вам понравился мой кофеек ;) и такая вот "беседа" обо мне ;) 







27 комментариев:

  1. Светик, как интересно !!! Столько нового о тебе узнала !!! В Париже, мы с тобой сходимся ;) Обожаю этот Город )) Спасибо, за передачу эстафеты !!! Но ... я поняла, что , Боже мой, ..."что же писать?!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дорогая, надеюсь прогуляемся с тобой по улочкам Парижа (lo) будешь моим переводчиком и компаньоном;) по повду своей 20-тки - не паникуй ))) переспи спокойно столько ночей, сколько нужно тебе;) факты сами потом потихонечку попросятся тебе на ум ;)

      Удалить
    2. Кофе великолепен! Спасибо )) Париж ... я уверена, что так и будет ;))

      Удалить
  2. Классный рассказ,очень в духе Светика! Емко,четко и очень интересно! Творческих успехов тебе,солнышко,вдохновения,счастья,мира,добра и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот уже и "почерк" узнают ;) спасибо дорогунчик за такие чудесные пожелания (K)

      Удалить
  3. Очень интересный и душевный рассказ! Светик, прочла с огромным удовольствием! Пусть все твои мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо золотце мое, я тоже в это верю - они сбудутся ;)!!!

      Удалить
  4. Уже не глядя на фото...можно по деталям письма узнать, кто это- а это наш Светик!! Наше солнышко-лучистое!! Светик, как все рассказала хорошо, все кратко и в то же время, читаешь как толстую книгу.....очень интересно!!! Пусть госпожа удача сопровождает тебя по жизни, желаю МИРА, и конечно побольше ярких красок в ЖИЗНИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, спасибо большое за душевные пожелания, за солнечные комплименты. Ты права, главное - МИР, а краски мы и сами добавим ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик,читаю каждое слово и как будто мы снова сидим рядышком на моей кухне и пьем кофеек))) и понимаю как же я за тобой соскучилась) Я очень рада,что мы нашли здесь друг друга!!! Пусть в твоей жизни будет как можно больше солнечных дней,пусть улыбка всегда озаряет твое лицо,а слезы будут только от радости!!! И пусть поскорее наступит мир на нашей земле,мы его очень ждем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже моя хорошая часто вспоминаю твой вкуснючий кофеек, наши душевные беседы ... несмотря на почти ежедневное инет общение, то понимаю что хочется взять тебя в охапку и обнять ... скучаю ... надеюсь что хоть к лету все уладится более менее, чтобы по крайней мере мы могли собраться в гости друг к дружке.

      Удалить
  7. Привет Светик....спасибо за чудесный кофеек....обожаю его,...очень милая и трогательная 20ка фактов о тебе....поздравляю со страничкой тебя...умничка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружочек мой, всегда рада тебе, может быть когда подрастут все твои детки-конфетки, и у тебя появится свободное время, ты тоже нас пригласишь к себе в блогодомик ;)

      Удалить
    2. Нууу...все может быть Светулькин...;)

      Удалить
  8. Было приятно посидеть в твоей компании...;)

    ОтветитьУдалить
  9. Прочла с большим удовольствием. Оказывается, у нас много общего;) Блого-домик очень уютненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галинка (F) А сколько фактов общих ;) ? любопытно ;)

      Удалить
  10. Света, как интересно! С большим удовольствием прочитала!! Хоть и не под чашечку кофе, а просто так, но все равно получила массу удовольствия. Представляешь, я-то все думала - когда же Света напишет, ну когда?... Ленту новостей проверяла - нет и нет ничего...а оказалось я забыла к тебе в ПЧ добавиться =D Сейчас буду читать твои новые посты и наверстывать))) Рада, что мы с тобой сошлись в любви к детективам! Оля (Olga Nesh, следующая в эстафете) посоветовала мне очень хороший детективный сериал "Улица потрошителя", мне ТАК нравится)))) Так что рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, очень рада новому знакомству. Обязательно посмотрю Ольчиком посоветованный фильм. Сейчас смотрим с мужем "Легавый-2", просто ... но интересно... послевоенные годы ... а еще мой любимый это "Ментовские воины", "Мыслить как преступник" ;)

      Удалить
  11. Светик, прочла с удовольствием!!! думаю, каждый читал и думал, это про меня)) Не зря мы все в РР))) Удачи тебе, сил и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светуль с удовольствием прочитала...... и со всего прочитанного и с твоего позволения могу добавить и 21 пункт о тебе - ты прирожденный писатель.... так увлекательно описала, я с удовольствием проглотила твою 20-ку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулька, спасибки большое моя дорогая ... 21 пункт)))) не знаю-не знаю ... я только учусь ;)

      Удалить
  13. Светочка тебе надо писать!очень душевно и впечатляет.Я вижу домик в уютной деревеньке которая приютилась на высоком берегу моря .веранда с плетеной мебелью и старинными фонарями,на кресле голубая шаль,пахнет ароматным кофе,подул свежий ветерок и повеяло запахом лаванды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, спасибо дружочек, как классно ты собрала в одно предложение все мои фактики )))) круто!!! так что, тебе тоже стоит задуматься над прозой ;)

      Удалить
  14. Светулечка столько о тебе нового узнала...... какая же ты умничка!!! давно это знала, но вот что еще талант писателя у тебя - не подозревала даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот все тайны слила свои))) спасибо дорогая большое ... рада что знакома с такой умничкой-рукодельницей как ты!!!

      Удалить