среда, 19 ноября 2014 г.

Юбка под ёлочку

   Я помню с детства суету подготовки встречи праздника Нового Года. Это незабываемые светлые, добрые воспоминания ... Каждый член нашей семьи был за что-то "ответственный": за покупку ёлочки (сосны, по традиции) был всегда папочка, мамуля, естественно, за праздничный стол, а я - за украшение дома и ёлочки. Для меня всегда была дилемма - чем же обернуть ведро с песком, в котором стояла наша ёлочка.
 
   И вот спустя многие лета, у меня появилась своя семья, дочка ... и наша ежегодная красавица-ёлочка, правда искусственная, но не менее красивая и нарядная. И снова дилемма - чем же украсить основание ёлочки? Тут уже пришла на выручку моя подружка-рукодельница и надоумила меня вышить и изготовить ЮБКУ нашей красавице. 


     Сюжет со снеговичками был найден в просторах инета, это схема фирмы Dimensions. Лепка снеговиков — дошедшая до нас с древних времён детская зимняя игра, зародившаяся при чистке снега со двора или дорожек, тропинок. Это и моя любимая детская зимняя игра, поэтому снеговички на нашей юбочке - это память о детстве.




    



                                          А вот и сама наша красавица в праздничном наряде.



4 комментария:

  1. Светик,это волшебное украшение новогодней красавицы! не у многих такое встретишь,а у нас с тобой есть! Безумно нравится эта веселая компания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище тебе огромное, если бы не ты, то неизвестно сколько бы еще моя ёлочка была "раздета";)

      Удалить
  2. Света, юбка очень здорово смотрится под елкой! Мне нравится, как аккуратно ты ее сшила. Тоже хочу потом вышить и сшить юбку под елку домой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибочки большое, давно мечтала тоже, чем-нить красивым прикрывать основу, и вот благодаря Катюшкиному проекту, у нас появилась юбочка-красавица.

      Удалить