вторник, 18 ноября 2014 г.

Идея создания этого блога ...

   Добрый день, дорогой читатель этой заметки! Кстати, она первая в моем блоге!!!))) Надо же с чего-то начинать))) Если Вам уже интересна эта заметка, тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, устраивайтесь поудобнее перед своим монитором ...

   Так вот, начну с того, что очень часто в поисках интересных идей для творчества я прибегала в том числе и к  гуглу ;) Этот "чудо-зверь" выдавал такое множество ссылок на потрясающие творческие странички рукодельниц, что нельзя было не заметить, что большинство из них были ссылочками именно на блоги!!! И глаза мои разбегались, начиная от красоты дизайна страничек до наполнения блогов рукодельниц изумительными работами, идеями, полезными заметками.



    Прочитав в инете, что же это такое "Б-Л-О-Г", узнала что он сам по себе является уникальной культурной средой. В настоящее время он воспринимается как хитовая вещь, и считается очень модным иметь и активно вести свой блог. Причин у каждого для создания блога на самом деле очень много.

   Так вот ... Я человек творческий, я была им всегда. Начало моего именно вышивального творческого пути положено в августе 2010 года. Залюбовалась вышивкой поварят (прим. "Кулинарный техникум" Светланы Прокопец) у моей подружки Анютки Сороковской (г.Киев), она и подсадила меня "на иглу" ;) ... в хорошем и творческом смысле этого слова, за что ей огроменное СПАСИБО!!

    И закрутилось - понеслось)))) ни минуты покоя))) ... параллельно с вышивкой стала осваивать вязание игрушек, декупаж, газетоплетение, шитье ... Обрела на почве рукоделия множество интересных знакомств и добрых верных друзей.

    В последнее время стала замечать, что многие мои подружки-рукодельницы ведут свои блоги...заглянула к ним на огонек, ну очень интересно ... похвалила их и призадумалась "не завести бы и мне свой блог?" (тут смайлик краснею ;)). Ответ на этот вопрос нашелся быстро, когда мой верный добрый дружочек-рукодельница Катюша Киян (г.Стаханов) намекнула мне что "пора и тебе иметь свой "уголок". ВСЁ!!! Решение принято ;)!!! Начало положено!!!)))

   Буду рада всем посетителям моей странички, новым интересным знакомствам с рукодельницами. Все что знаю - поделюсь, с удовольствием почерпну что-то новое для себя..

17 комментариев:

  1. Привет,моя родная и любимая подруженька!!!!! Очень рада видеть тебя здесь!!!! Будем теперь еще и блогодомиками дружить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики ...цемкаю 100 раз тебя))) ой какое красивое название "БЛОГодомик" ))) ты ж от меня так просто не отделаешься ;)

      Удалить
  2. Светик, мой милый друг! ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Красота! Мне уже всё нравится в твоём блого-домике: и дизайн ( твой любимый Прованс) и фотографии, и всё, всё, всё ... Уютно ... Теперь мы можем дружить ... домами ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо солнышко, с огромной радостью, мои двери всегда открыты для тебя ...да мимо Прованса не могла пройти и тут ;) цемкаю!!! (жаль тут нет смайлов))) мне их так не хватает)

    ОтветитьУдалить
  4. Читая Катюшку и Олечку,я все ждала,когда появится твой блог,как чувствовала,что работа уже ведется! Светик,буду с удовольствием читать,наблюдать и радоваться твоим успехам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое золотце, очень приятно читать такие слова, обещаю радовать вас своими новостями ;)

      Удалить
    2. Юльчик,а ты как? может тоже пора свой "домик" строить вместе с нами?;)))))

      Удалить
    3. Катюш,только увидела твое сообщение. )) Я ещё не так давно,после нашего с тобой разговора задумалась об этом всерьез,что из этого вышло,ты сама уже знаешь.))

      Удалить
    4. Ты умничка! Все получится! уже получается)

      Удалить
  5. Светик!! Я тебя поздравляю!! Тебе уже пора открывать двери в свой уютный, теплый домик!! Ты очень хорошая рассказчица....тебя очень интересно слушать!! Будем теперь частыми гостями на твоем огоньке!! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибище, мой дорогой человечек ...добро пожаловать, мои двери для тебя всегда открыты, и кофеек всегда готов ;)

      Удалить
  6. Поздравляю! Замечательная работа. Качественно и со вкусом! Умничка.. И зачем тебе была математика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Валерьевна, как же я рада видеть Вас тут у меня на огоньке!!! Спасибо большое за оценку моего творчества ... творчество - творчеством, а кормит все таки меня - МАТЕМАТИКА ;) )))

      Удалить
    2. за что и Вам спасибо огромное, за Ваш вклад в мое образование!!! (F)

      Удалить
  7. Светик, как же мне нравится оформление твоего блого-домика! Так и хочется прокатиться на велосипеде по прованским полям, вдохнуть аромат лаванды ... Частенько захожу к тебе в гости ... просто полюбоваться ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда тебе очень рада, мой дорогой друг!!!

      Удалить
  8. Светик, рада встрече на blogspot! Нашла тебя благодаря блогу Катюши Киян. Интересно годить в гости и вдохновлять друг-друга не только на ОКах))) Хорошо таки, что есть такое "поле" где можно развернуться творческой душе!

    ОтветитьУдалить